Previous Entry Поделиться Next Entry
Аргентина — Ямайка
kazarinov

Вот что я никак не могу понять, так это как в футбол болеют те, кто сами в него непосредственно ни разу не играл?

Тогда сразу оптом практически все женщины. Для них, я полагаю, футбол представляет такую разновидность большого коллективного пинг-понга, потому что невозможно увидеть и понять те узкие и тонкие нюансы, понять которые можно только изнутри, непосредственно на поле.

Например, что это только со стороны выглядит круто, когда кто-то в середине поля обвёл одного-другого, потому что на самом деле мяч сам по себе движется всегда быстрее, нежели отягощенный игроком;

что каждый игрок за матч владеет мячом в среднем минуты три, а остальное время просто тактически перемещается, а со стороны об этом как-то и не задумываешься;

что сейчас он, будучи на левом фланге, переводит мяч на правую ногу не потому, что так действительно лучше, а потому, что просто не умеет играть левой ногой;

что пас нужно давать всегда на дальнюю от соперника ногу;

что вести мяч лучше тоже дальней от соперника ногой, закрывая мяч своим корпусом;

что пас лучше всего давать не в то место, где стоит партнёр сейчас, а «в зону», то есть по ходу его движения туда, где он окажется в момент пересечения с мячом;

что принимать мяч тоже лучше всего не стоя, а в движении, с уходом в сторону;

что сейчас при ударе с прямого подъёма он недостаточно «положил корпус», то есть недостаточно прижал туловище вниз, отчего мяч пошёл вверх, выше перекладины ворот; к тому же при ударе с прямого подъёма опорная нога в момент удара должна находиться на линии мяча, а тут была чуть ближе, от чего мяч тем более пошёл гораздо выше, чем нужно;

что в этом подкате всё было хорошо, потому что, самое главное, строго в мяч, и никого не волнует, что другой игрок при этом очень неудачно вылетел за пределы поля, как бы драматично это не выглядело со стороны и т. д.


Итого, есть шанс, что «наши» вообще пролетят мимо Чемпионата мира — 2010, и в следующем году будет больше спокойных ночей.


Дополнение.

Ещё пиздец как бесит вся эта предстартовая агитация.

Читаю в Яндекс. Новостях: «Вице-премьер Иванов верит в победу российских футболистов над немцам». А что, он мог как-то по-другому сказать, что нет, мол, не верю вот я в победу российских футболистов над немцами; хули ему ещё делать-то как не верить в победу российских футболистов над немцами, он же вице-премьер?

Метки:

"Позабыв про прелесть лета, бросив все на произвол,
Сели мы смотреть на этот, извиняюсь, на футбол.
Там, как будто бы не жрамши, помирая от тоски,
По траве ходили наши, извиняюсь, игроки" (с)
:)))

А по-моему это в принципе уныло и занудно :) И знание всех этих скучных деталей ещё больше портит впечатление от процесса и без того достаточно скучного и занудного :) Вот женщины в эту фигню и не лезут :)

А еще невозможно ставить ставки на ипподроме, если ты не жокей, смотреть Формулу I, если ты кроме велосипедного руля никакой другой в руках не держал, стоит плюнуть на фигурное катание, если твое призвание - бегать в кроссовках.
И вообще, кто это придумал - "Хлеба и зрелищ"?! Глупость какая-то :))

Наверное, я вообще все виды спорта, в которых не разбираюсь, воспринимаю как разновидности «большого коллективного пинг-понга».

бугага, но список не полный!
в музей ходить не стоит - ведь ты не умеешь рисовать и книг умных по изо не читал.
в кабаки ни ногой - ты же не все блюда умеешь готовить, которые ешь.
телевизор не смотреть - хрен его знает, как он работает!

Если вас действительно не интересует "устройство" живописи, то в музее будет правда неинтересно.

А про кулинарию это не то, чтобы получать удовольствие от еды не обязательносамому уметь хорошо готовить.

это подход горе-эстетов ("Все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма" - Я.Гашек). в музее все равно будет интересно вне зависимости от уровня образованности. ровно как не надо быть кинокритиком, чтобы оценить авторское кино. авиатором, чтобы оценить мягкую посадку. водителем, чтобы понять, что маршрутчик - говно!

"А про кулинарию это не то, чтобы получать удовольствие от еды не обязательно самому уметь хорошо готовить".
именно так и с футболом. не обязательно быть футболистом, чтобы стать его знатоком. комментатором. спортивным журналистом. тренером. болельщиком.

про тренера я погорячился. повспоминал. все-таки процентов 98 футбольных тренеров бывшие игроки. но не всегда лучшие.

Да можно конечно, просто мы говорим о разных уровнях, можно на уровне "большого коллективного пинг-понга", а можно более глубоко.

И живопись можно воспринимать как занятные красивые картинки, а можно понимать особенности стиля, замысла автора и проч.

непродуктивный спор. даже спорить не хочется. читайте выше.

А я вот ещё очень люблю смотреть бокс. Раньше, помню, возьму свои перчатки и иду боксировать. Правда, соперницу трудно найти: не все подружки соглашаются.

А муж мой очень художественную гимнастику уважает. Вот как посмотрит соревнования по телевизору, сразу одевает купальник, берет ленточку и идёт в спортзал.

спасибо, оч познавательно:D

Футбол - это на мой взгляд одна из форм массовой истерии. Так что не довести всё, что его касается, до абсурда, было бы как-то не так.

Во-во, зануда!
В бога верят, хотя его никто не видел; ВВП и ДАМ рулят экономикой, хотя они юристы по образованию; Бетховен был глухим, но сочинял шедевры; и эта модель Нокии неудобна, хоть я ей никогда не пользовался (с)
Мне не нравится Дом-2, я его не смотрю. Вам не нравится футбол? Вы его не понимаете? Не смотрите и не читайте нотаций по этому поводу другим! Иногда лучше жевать, чем говорить!! (с)

Меня лично крики болельщиков по ночам сверху, снизу, отовсюду в такие дни напрягают. Они как будто не могут понять, что не всем интересен этот футбол. Я как раз понимаю футбол, но он мне уже всё равно не интересен.

А меня лично напрягают соседи снизу, которые вчера меняли трубы. Они как будто не понимают, что мне не резон сидеть полдня без отопления, слушать, как болгаркой режут старый металл, и сантехник во время футбольного матча приходит ко мне, чтобы замкнуть трубу. Нет, я понимаю, что это дело нужное, но мне оно неинтересно.

Напомню, что живем мы в России, где индивидуализм воспринимают как клинический случай психических расстройств. И в частности, в вопросе об обстановке и самой игре сборной, свое "лично" можно засунуть глубоко и надолго. Впервые что-то объединяет страну...

Нет, я не буду так объединяться :-)

да, не у всех мат выглядит органично в текстах.
вот, серьезно, Владимир, создается впечатление, что нецензурные выражения вставляются просто потому, что так делаем Артемий Лебедев в своем блоге, а это популярно и модно? или я не прав?

Нет, я нецензурные выражения использовал в своём блоге задолго до того, как подписался на Лебедева.

ок.
пусть это останется просто моим мнением, но не.. звучат они у тебя. у Лебедева звучат, у Сурата звучат.

я играл в большинство командных видов спорта, культивируемых у нас. Даже немного в регби.
И могу сказать, что люди-теоретики от футбола представляют жалкое зрелище. Можно быть ходячей энциклопедией, можно знать имена жен всех сборников, но если ты не провел на поле два тайма по 45 минут хотя бы пару раз в неделю, в жестких стыках и единоборствах, в постоянных рывках с мячом и без оного, то ты вряд ли сможешь почувствовать сосущее чувство гордости за человека, только что проделавшего это на глазах у всей страны и принесшего результат.
У меня выступают слезы радости на глазах когда наши забивают и чувство гордости, нет, не за страну, за людей, которые играют ради её имени. Может излишне пафосно, но это так.
Выйди на поле, пойми соль футбола (хоккея, регби, баскетбола, волейбола,и т. д.) и многое откроется тебе в другом свете.

Да я играл в своё время, в школе ещё, почти профессионально, то есть это не теория. Но всё равно сейчас полностью и к футболу и вообще к профессиональному спорту равнодушен.

Вы читаете kazarinov