?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мэр + блоггеры = ваши идеи
kazarinov

Намедни прошла встреча мэра Иркутска Виктора Кондрашова с некоторыми иркутскими блоггерами: http://diagrun.livejournal.com/432967.html

Непонятно, как формировался список блоггеров, не было ряда достаточно посещаемых товарищей, не было самого посещаемого Лангобарда, я бы тож с удовольствием принял участие, чё нет. Ну да ладно, возможно, далее как-то образуется.

Суть-то вот в чём. Читаемые блоггеры — это такие небольшие независимые средства массовой информации с повышенной интерактивной составляющей. Через блоггеров, если они не против, можно клёво транслировать опредлённые веяния и собирать обратно определённые мнения.

На вышеупомянутой встрече основным вопросом стали малобюджетные идеи по улучшению города Иркутска.

Тут следует уточнить. С одной стороны, в Иркутске витают в воздухе определённые, всем хорошо известные дорогие проекты: построить ещё парочку мостов, построить новый аэропорт, построить до фига доступного жилья, отремонтировать дороги, замутить агломерацию, вырыть метро и проч. С этими проектами всё более или менее понятно: нужно наполнять бюджет местными силами, нужно выбивать из центра куски пожирнее, нужно вбухивать бабло в проекты, нужно контролировать качество и сроки выполнения, нужно чётко следить, чтобы не пиздили; последний пункт представляется ключевым.

Проблема в том, что большая часть населения решительно никак в этом во всём поучаствовать не может. Однако возможны и малобюджетные проекты, которые могут улучшить облик города, сделать его более комфортной средой для проживания. Малобюджетных проектов может быть много и их могут предлагать все желающие. Более того, именно простые жители лучше знают, что и где можно улучшить.

Итого, вам слово: что вы хотите для города Иркутска, какие улучшения видите, что не хватает? Ваши предложения пойдут нашему мэру, лучшие из них будут внедряться, как я понимаю.

Среди моих читателей есть достаточное количество из других городов. Что у вас там есть хорошего? Что радует глаз, что делает жизнь комфортнее?

Мои предложения следующие:

1. Сделать несколько очень больших, по размеру стены многоэтажного дома, легальных крутых граффити.

2. Сделать крутой, не старпёрский памятник на небанальную тему.

3. Улучшить элементы городской информационной инфраструктуры: указатели маршрутов транспорта, схемы города, важные пункты (аптеки, охраны порядка и проч.), названия улиц, номера домов и проч.

4. Ввести жёсткие санкции для граффитчиков-бомберов, уродующих фасады улиц.

5. Запретить водителям общественного транспорта слушать шансон, блатняк и всё такое; разработать специальные нейтральные музыкально-информационные подборки.

6. Поставить значительно больше, чем сейчас, общественных туалетов, а так же указателей к ним.

7. Открыть свободную уличную площадку для выступлений всевозможных талантов (музыкантов, поэтов, танцоров, фокусников и проч.) — написать подробнее.

8. Прекратить перекрашивать старинные здания современной краской — написать подробнее.

9. Снести нахуй памятник Ленину на одноимённой улице.

Пожалуйста, дополните список, приветствуется всё: идеи, ссылки, фотографии. Выкладывайте здесь или сразу тут: http://diagrun.livejournal.com/432967.html

Колесо обозрения? цирк шапито? лунапарк с блекджеком и шлюхами? — не провафлите шанс; быть патриотом значит решать насущные задачи, а не болеть за наших в Бразилии в 2014-м.


P. S.
Ещё вот здесь можно сказать о плохом состоянии дорог в том или ином месте: http://kondrashov.irk.ru/roads

Метки:

  • 1
(Удалённый комментарий)
  • 1